Устанавливаем связь...
Уведомление о принятом звонке – опция сервиса Voicetal, разработанная для круглосуточной фиксации поступивших вызовов. Доступна функция переадресации звонков, учитывая часы работы, дни недели, часовые пояса.
Уведомления о звонках – услуга оповещения обо всех совершенных звонках компании Voicetal. Заказав опцию, вы будете в курсе новых звонков, заявок. Предлагаем:
Благодаря автоматической, быстрой работе сервиса каждый совершенный вызов будет учтен вами.
Переадресация звонков – удобный способ оставаться на связи вне офиса. Отлучаясь на обед, выбираясь на пикник, уезжая в командировки, вы не пропустите важное известие. Используя опцию, наши клиенты:
Сервис перенаправляет поступающие вызовы с учетом часов работы, дней недели, часовых поясов.
Уведомление о входящем звонке – функция, позволяющая своевременно принимать извещения о входящих посредством CRM, sms, email. Услуга будет полезна для интернет-магазинов, таксопарков, автосалонов, сервис-центров, строительных и прочих организаций. Менеджеры консультационных компаний, отделов продаж предприятий смогут держать руку на пульсе, не пропуская важные входящие вызовы.
Подключить недорого опцию Уведомление о пропущенном звонке, значит сократить объем утраченных контактов с потребителями. Имея перечень не отвеченных звонков с датой, номером абонента, уполномоченные сотрудники фирм могут равномерно распределять работу по перезвону операторам, с учетом их загруженности.
Сервис Voicetal позволит исключить потерю клиентов, увеличить продажи. Повышайте презентабельность компании с нами!
Клиент совершает звонок на номер
Соединение устанавливается моментально - никаких длительных ожиданий!
Запускается выбранный вами сценарий разговора с клиентом
Аудио можно записать, загрузить готовое, а также преобразовать из текста
Активируется модуль авто-распознавания голоса
Разговор записывается в аудио и текстовом форматах.
Вы получаете оповещения по SMS, E-mail или прямо в CRM!
Благодаря этому вы всегда будете в курсе новых звонков или заявок на ваши товары или услуги.
Единая база звонков и номеров ваших клиентов
Данные клиента, информация о его заказе или вопрос заносятся в вашу базу звонков или CRM.
Полный контроль и отображение статистики в реальном времени!
Пользуясь Voicetal вы получаете всё и сразу. Так зачем же ждать!