Попробовать!

Попробовать сейчас!

Введите номер вашего телефона и нажмите кнопку «Позвонить мне»
Наш робот Вам позвонит и Вы сможете наглядно увидеть работу
Это абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает!
Позвонить мне
Ввести код с СМС
Лог звонка в прямом эфире

Устанавливаем связь...

Попробовать Перезвоните мне
 

Уведомления и переадресация звонков от сервиса Voicetal

Попробовать

В курсе всех новых звонков и заявок

Моментальное оповещение о поступивших вызовах
Гибкая настройка уведомлений по СМС, почте и в CRM
Переадресация вызовов на указанный номер в зависимости от времени суток, дня недели

Уведомления и переадресация звонков от сервиса Voicetal

Уведомление о принятом звонке – опция сервиса Voicetal, разработанная для круглосуточной фиксации поступивших вызовов. Доступна функция переадресации звонков, учитывая часы работы, дни недели, часовые пояса.

Уведомления о звонках

Уведомления о звонках – услуга оповещения обо всех совершенных звонках компании Voicetal. Заказав опцию, вы будете в курсе новых звонков, заявок. Предлагаем:

  • моментальное оповещение о поступивших вызовах;
  • гибкую настройку уведомлений через СМС, почту, в CRM;
  • переадресацию вызовов на указанный номер, зависимо от времени суток, дня недели.

Благодаря автоматической, быстрой работе сервиса каждый совершенный вызов будет учтен вами.

Переадресация звонков

Переадресация звонков – удобный способ оставаться на связи вне офиса. Отлучаясь на обед, выбираясь на пикник, уезжая в командировки, вы не пропустите важное известие. Используя опцию, наши клиенты:

  • доступны для нужных людей;
  • недоступны для неугодных абонентов;
  • получают звонки в период, когда сотрудники не на месте.

Сервис перенаправляет поступающие вызовы с учетом часов работы, дней недели, часовых поясов.

Уведомление о входящем звонке

Уведомление о входящем звонке – функция, позволяющая своевременно принимать извещения о входящих посредством CRM, sms, email. Услуга будет полезна для интернет-магазинов, таксопарков, автосалонов, сервис-центров, строительных и прочих организаций. Менеджеры консультационных компаний, отделов продаж предприятий смогут держать руку на пульсе, не пропуская важные входящие вызовы.

Уведомление о пропущенном звонке

Подключить недорого опцию Уведомление о пропущенном звонке, значит сократить объем утраченных контактов с потребителями. Имея перечень не отвеченных звонков с датой, номером абонента, уполномоченные сотрудники фирм могут равномерно распределять работу по перезвону операторам, с учетом их загруженности.

Сервис Voicetal позволит исключить потерю клиентов, увеличить продажи. Повышайте презентабельность компании с нами!

Как это работает?

Имея бизнес очень важно чтобы все ваши клиенты могли дозвониться до вас и получить информацию.

Мы объясним как с этой задачей справляется сервис Voicetal

Запись на услугу с выбором
Наберите номер, чтобы посмотреть пример реализации выбора из двух услуг
+7 (499) 404-06-35
распознавание ответов пользователя автоматическая запись на услугу уведомление пользователя по СМС уведомление менеджера о новой заявке по СМС, E-mail цифровая навигация
Пример реализации для таксопарка
Наберите данный номер чтобы посмотреть пример реализации для таксопарка:
+7 (499) 404-06-51
распознавание ответов пользователя цифровая навигация запоминание имени пользователя интеграция с таксопарком расчет стоимости и расстояния поездки уведомление по смс о принятии заказа уведомление звонком о подаче машины
Демонстрация
Нажмите кнопку чтобы подтвердить заказ в интернет-магазине:
интеграция с CRM распознавание ответов пользователя подтверждение номера телефона информирование пользователя о заказе уведомление по СМС

Клиент совершает звонок на номер

Соединение устанавливается моментально - никаких длительных ожиданий!

Запускается выбранный вами сценарий разговора с клиентом

Аудио можно записать, загрузить готовое, а также преобразовать из текста

Активируется модуль авто-распознавания голоса

Разговор записывается в аудио и текстовом форматах.

Вы получаете оповещения по SMS, E-mail или прямо в CRM!

Благодаря этому вы всегда будете в курсе новых звонков или заявок на ваши товары или услуги.

Единая база звонков и номеров ваших клиентов

Данные клиента, информация о его заказе или вопрос заносятся в вашу базу звонков или CRM.

Полный контроль и отображение статистики в реальном времени!

Пользуясь Voicetal вы получаете всё и сразу. Так зачем же ждать!