Чем мы отличаемся от других?

Наши основные отличия от конкурентов - гибкость, внимание к деталям и использование речевых технологий.

Гибкость

Ход звонка в сервисе VoiceTal задается блок-схемой с произвольным количеством блоков и ветвлений алгоритма звонка. Это позволяет настроить Виртуальную АТС под нужды различных видов бизнеса.

В зависимости от потребностей это может быть как простая схема звонка для интернет-магазина на первом рисунке (хотя уже она функциональнее большинства аналогов) так и более сложная схема для Пунктов Выдачи Заказов курьерской службы (второй рисунок). Если Вам потребуется помощь в настройке схемы звонка - обращайтесь. Мы поможем Вам бесплатно.

Внимание в деталям

Мы считаем, что малозаметные, но очень полезные мелочи очень важны в работе. Поэтому у нас блок проверки рабочего времени учитывает официальные праздничные и дополнительные рабочие дни, блок переадресации на очередь звонков запоминает, с кем уже разговаривал клиент, а для внутренних номеров можно прописать сотовый телефон владельца, чтобы даже при недоступности интернета Вы оставались на связи для своих клиентов. Таких мелочей достаточно много и все они входят в базовый тариф - мы не усложняем и не удорожаем тарификацию.

Использование речевых технологий

В схеме звонка можно использовать как синтез, так и распознавание речи - все операции выполняются онлайн во время звонка. Вы можете "сказать" клиенту статус его заказа, можете "услышать" от клиента номер заказа и многое другое.

При включении функции Стенограмма звонка Вы можете посмотреть в текстовом виде разговоры Ваших сотрудников.