Примеры внедрения сервиса VoiceTal

Информация

На данной странице мы будем собирать реальные примеры схем звонков у наших клиентов, которые представляют интерес. Мы будем прилагать краткое описание работы схемы и скриншот самой схемы.

Если Вы хотите реализовать что то подобное, но у вас возникли трудности - напишите нам, мы Вам поможем. Помощь в настройке бесплатная.



Схема звонка интернет-магазина

Достаточно простая схема звонка для интернет-магазина. Проверяем рабочее время - если не рабочее, то воспроизводим запись об этом. Если рабочее - инициируем звонок на группу операторов интернет-магазина. Обрабатываем коды ответов очереди:

  • -1 - если в текущий момент все операторы заняты, то воспроизводим запись об этом и далее воспроизводим вторую системную запись "Системное: Мелодия ожидания 5 с.". Таким образом клиент услышит сообщение "Все операторы заняты", далее 5 секунд мелодии ожидания, далее вторая попытка соединится с операторами очереди. Без воспроизведения второй записи клиент будет слышать "Все операторы заняты" без пауз до тех пор, пока кто то из очереди не станет доступным.
  • 0 - если в течении 10 (указанный таймаут очереди) секунд операторы не берут трубку , воспроизводим запись об этом и возвращает звонок обратно на очередь.
  • -2 - Если все операторы очереди оффлайн - отправляем тревожное SMS руководителю (возможно, отключили интернет или свет в офисе). Более правильным было бы сделать переадресацию на сотовый телефон менеджера после отправки SMS.

Подтверждение переносов заказов курьерской службы

Схема предназначена для совершения исходящих звонков клиентам курьерской службы. При входящем звонке соединяем с операторами курьерской службы.

Водители выставляют статус заказа в приложении - если это перенос или отмена, система через API VoiceTal делает запрос на исходящий звонок. В зависимости от статуса, клиенту воспроизводится различный текст, после прослушивания которого он может подтвердить статус, отменить, связаться с водителем, связаться с курьерской службой. Если это статус "Перенос недозвон", то проверяется, чтобы клиент не взял трубку. В этом случае подтверждается статус, в противном смена статуса отменяется, водителю отправляется SMS, что статус не изменен.

Схема для пунктов выдачи заказов (ПВЗ) курьерской службы

Схема звонка для пунктов выдачи заказов курьерской службы.

Входящие звонки

При входящие звонке на номер схемы, клиент может нажать "0" и набрать номер добавочного телефона, если это необходимо. Далее по номеру телефона клиента проводится проверка в базе данных курьерской службы (через блок HTTP-запроса). Если есть заказ с указанным номером, то воспроизводим клиенту данные заказа -текущиц статус, название ПВЗ. Далее клиент может связаться с ПВЗ, связаться с операторами курьерской службы. В случае если по номеру телефона заказ не нашли, предлагаем клиенту ввести номер заказа вручную. Проверяем введенный номер, если такой заказ есть и в нужном статусе, то предлагаем те же опции клиенту.

Исходящие звонки

ПВЗ в момент получение заказа клиента выставляет статус "Принят в ПВЗ". В этом момент по API VoiceTal инициируется звонок клиенту - сообщаем информацию о заказе, что он поступил в такой то ПВЗ и доступные опции. Клиент может связаться с ПВЗ, связаться с курьерской службы, получить SMS с информацией о заказе.