Устанавливаем связь...
Информирование по телефону – функция системы Voicetal, позволяющая устанавливать голосовые сообщения о новых услугах, товарах, предстоящих акциях, которые будут слышать клиенты в процессе обработки программой поступившего, исходящего звонка.
Сервис автоматизированной обработки звонков Voicetal предоставляет услугу, посредством которой предприниматели смогут результативно использовать проверенный временем инструмент маркетинга – информирование.
Своевременное уведомление клиентов о бонусных программах, акциях, дисконтах, новостях компании, изменении режима работы – залог увеличения объемов продаж транспортных, производственных, развлекательных, торговых компаний.
Информирование по телефону позволит вашим клиентам знать о предстоящих мероприятиях:
При помощи функции «анкетирования» клиентов, ведения статистики расширить аудиторию, повысить товарооборот, лояльность потребителей.
Создавать оповещения позволяет схема звонков в программном продукте сервиса. При формировании проекта по обработке поступающих вызовов пользователь должен выбрать вариант создания голосового сообщения в готовой типовой схеме:
После заполнения блоков базовая схема предоставит возможность полноценно использовать сервис, интегрировав его в ваш бизнес.
С помощью многофункционального сервиса можно недорого составить проект для автоматической обработки вызовов, включающий оповещение об акциях. В результате каждый клиент будет информирован обо всех изменениях в вашей компании. Зарабатывайте с нами!
Клиент совершает звонок на номер
Соединение устанавливается моментально - никаких длительных ожиданий!
Запускается выбранный вами сценарий разговора с клиентом
Аудио можно записать, загрузить готовое, а также преобразовать из текста
Активируется модуль авто-распознавания голоса
Разговор записывается в аудио и текстовом форматах.
Вы получаете оповещения по SMS, E-mail или прямо в CRM!
Благодаря этому вы всегда будете в курсе новых звонков или заявок на ваши товары или услуги.
Единая база звонков и номеров ваших клиентов
Данные клиента, информация о его заказе или вопрос заносятся в вашу базу звонков или CRM.
Полный контроль и отображение статистики в реальном времени!
Пользуясь Voicetal вы получаете всё и сразу. Так зачем же ждать!