Попробовать!

Попробовать сейчас!

Введите номер вашего телефона и нажмите кнопку «Позвонить мне»
Наш робот Вам позвонит и Вы сможете наглядно увидеть работу
Это абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает!
Позвонить мне
Ввести код с СМС
Лог звонка в прямом эфире

Устанавливаем связь...

Попробовать Перезвоните мне
 

Интеграция с CRM

Попробовать

Запись на услугу, подтверждение интернет-заказа, оформление доставки по телефону? – Теперь это реально!

Автоматизация вашего интернет-магазина, справочной службы и курьерской службы
Подтверждения заказов в автоматическом режиме
Широкий спектр услуг для вашего бизнеса

Интеграция CRM с телефонией, 1С от сервиса Voicetal

Интеграция с CRM на сервисе Voicetal расширяет комплекс настроек при обработке входящего звонка: запись данных звонящего в клиентскую базу, запись на услугу, оформление заказа, доставки.

Интеграция с CRM

Основная задача Voicetal – помощь в оптимизации бизнес-процессов организаций, рабочий процесс которых основан на телефонных переговорах. Интеграция с CRM телефонией предоставляет владельцу бизнеса комфортную связь, продуктивный инструмент контроля.

Используя CRM-систему, вы сможете:

  • организовать автоматическое оформление доставки по телефону;
  • автоматизировать ваш интернет-магазин, справочную, курьерскую службу;
  • настроить подтверждения заказов системой после выбора услуги клиентом.

Предлагаем широкий спектр услуг для вашего бизнеса независимо от масштаба предприятия, направления деятельности. Грамотная интеграция, простота настройки, использования системы облегчит работу вашим сотрудникам. Использование любых критериев сегментирования целевой аудитории позволит точно таргетировать кампании.

Интеграция с 1С

Интеграция с 1С позволяет настроить систему так, чтобы при получении входящего звонка открывалась карточка данных звонящего клиента. Функции интегрированной системы масштабны:

  • фиксация, систематизация, учет истории телефонных звонков клиентов;
  • регистрация новых телефонных номеров в «1С;
  • голосовые подсказки, уведомления в процессе обработки поступившего вызова и прочее.

Операторы компаний, общаясь с абонентами, будут знать их историю предыдущих обращений, индивидуальные данные. Позвонившие будут ощущать нужность фирмы, что их помнят, знают.

Используя интегрированный продукт, вы сможете:

  • улучшить взаимодействие с потребителем;
  • оптимизировать маркетинговую стратегию;
  • увеличить продуктивность, качество обслуживание большого потока звонящих;
  • автоматизировать CRM-стратегию компании;
  • повысить доверие к компании.

Предлагаем недорого приобрести ключевое решение, способствующее автоматизации управления внутренним бизнес-процессом фирмы. Создайте базу контактов, регистрируйте звонки и подтверждайте заказы в интернет-магазинах вместе с нами!

Как это работает?

Имея бизнес очень важно чтобы все ваши клиенты могли дозвониться до вас и получить информацию.

Мы объясним как с этой задачей справляется сервис Voicetal

Запись на услугу с выбором
Наберите номер, чтобы посмотреть пример реализации выбора из двух услуг
+7 (499) 404-06-35
распознавание ответов пользователя автоматическая запись на услугу уведомление пользователя по СМС уведомление менеджера о новой заявке по СМС, E-mail цифровая навигация
Пример реализации для таксопарка
Наберите данный номер чтобы посмотреть пример реализации для таксопарка:
+7 (499) 404-06-51
распознавание ответов пользователя цифровая навигация запоминание имени пользователя интеграция с таксопарком расчет стоимости и расстояния поездки уведомление по смс о принятии заказа уведомление звонком о подаче машины
Демонстрация
Нажмите кнопку чтобы подтвердить заказ в интернет-магазине:
интеграция с CRM распознавание ответов пользователя подтверждение номера телефона информирование пользователя о заказе уведомление по СМС

Клиент совершает звонок на номер

Соединение устанавливается моментально - никаких длительных ожиданий!

Запускается выбранный вами сценарий разговора с клиентом

Аудио можно записать, загрузить готовое, а также преобразовать из текста

Активируется модуль авто-распознавания голоса

Разговор записывается в аудио и текстовом форматах.

Вы получаете оповещения по SMS, E-mail или прямо в CRM!

Благодаря этому вы всегда будете в курсе новых звонков или заявок на ваши товары или услуги.

Единая база звонков и номеров ваших клиентов

Данные клиента, информация о его заказе или вопрос заносятся в вашу базу звонков или CRM.

Полный контроль и отображение статистики в реальном времени!

Пользуясь Voicetal вы получаете всё и сразу. Так зачем же ждать!