Устанавливаем связь...
Если ваша компания по роду деятельности имеет дело с большим количеством клиентских звонков, вам непременно поможет в работе Voicetal — удобный онлайн сервис для автоматизации обработки входящих вызовов. Общение с клиентами происходит в автоматическом режиме, при этом разговор записывается не только в аудио формате, но и в текстовом — преобразование голоса в текст также осуществляется автоматически.
Потребности клиента удовлетворяет настраиваемая многоуровневая IVR-система, маршрутизирующая звонки и «умеющая» решить проблему клиента самостоятельно, распознавая голос и принимая исходя из этого решение о дальнейших действиях по заранее выбранной и настроенной схеме.
Чтобы вы могли отслеживать поступающие клиентские звонки и уровень компетентности их обработки, Voicetal непосредственно на сайте осуществляет преобразование голоса в текст онлайн. Это исключительно удобно — вам не придется ничего скачивать и устанавливать на своем компьютере. Мы уже позаботились обо всем! Сервис Voicetal гарантирует качественное автоматическое распознавание речи в текст и наоборот в режиме онлайн, что дает вам серьезное преимущество перед конкурентами, использующими менее продвинутые сервисы.
Преимущества программы от Voicetal:
Сразу после окончания разговора вы получаете уведомление о поступившем звонке в любой удобной форме — СМС, письмо на e-mail, сообщение в CRM. К этому времени к вашим услугам уже готовые аудио и текстовый файлы беседы для изучения.
Для создания IVR и активации услуг онлайн-секретаря вам понадобится еще одна предоставляемая нашим сервисом функция — преобразование текста в русский голос. Все необходимые для автоответчика сообщения вы можете прямо на сайте озвучить нашей программой, не прибегая к услугам профессиональных дикторов. Это удобно, быстро и сэкономит ваши средства. Сервис Voicetal всегда к вашим услугам! Пользоваться Voicetal — недорого, эффективно и удобно. Убедитесь сами!
Клиент совершает звонок на номер
Соединение устанавливается моментально - никаких длительных ожиданий!
Запускается выбранный вами сценарий разговора с клиентом
Аудио можно записать, загрузить готовое, а также преобразовать из текста
Активируется модуль авто-распознавания голоса
Разговор записывается в аудио и текстовом форматах.
Вы получаете оповещения по SMS, E-mail или прямо в CRM!
Благодаря этому вы всегда будете в курсе новых звонков или заявок на ваши товары или услуги.
Единая база звонков и номеров ваших клиентов
Данные клиента, информация о его заказе или вопрос заносятся в вашу базу звонков или CRM.
Полный контроль и отображение статистики в реальном времени!
Пользуясь Voicetal вы получаете всё и сразу. Так зачем же ждать!