Устанавливаем связь...
Получить максимальное количество полезных звонков в день без потери времени и, что гораздо важнее, клиентов – задача требующая профессионального решения. Обработка в удобном формате(надо прояснить что за удобный формат), сжатые сроки, запись звонков, снижение количества пропущенных, оптимизация входящих, уведомления о вызовах – вот далеко не полный перечень опций онлайн-сервиса по автоматизации обработки телефонных звонкой Voicetal.
Для планомерного развития бизнеса важно грамотно настроить обратную связь с клиентами. Возрастающая плотность звонков уже является показателем успешности предложений фирмы. Однако, в общем потоке телефонных обращений от желающих получить, как минимум, больше информации об услуге или продукте, легко затеряться вызовам будущих постоянных клиентов, надёжных партнеров, крупных заказчиков.
Для того, чтобы этого не происходило, мы предлагаем следующие возможности нашего онлайн-сервиса:
Функция распознавания голосовых команд – это удобный и простой способ:
Конечно, сервис голосового распознавания речи не заменит консультанта, однако позволит существенно сократить затраты на прием и обработку рутинных звонков и расширить базу клиентов. Ни один из ваших потенциальных клиентов не останется без внимания – сервис работает в автоматическом режиме круглые сутки. Это "умный автоответчик", который решит ряд ваших бизнес-задач.
Получение от вашей фирмы информации, новостей, обновлений имеет определенную ценность для клиента. Чем больше обращений, тем выше степень лояльности пользователей к компании. С вашей стороны запись телефонных разговоров позволит получить ряд преимуществ: быть в курсе обращений клиентов, количества и содержания запросов, качества обслуживания; сохранять историю звонков в базе, при необходимости воспользоваться записью за любую дату; возможность использования аналитики звонков (в разрезе продолжительности, времени совершения, цены и другой детализации) с целью повышения их эффективности, оптимизации стоимости.
Автоматизация работы со звонками позволяет не только высвободит время и рабочие руки, но осуществлять контроль работы колл центра. Запись разговоров является гарантией полноценного обслуживания обращений, помощь в «спорных» моментах, лог записи каждого звонка. Недорого запустить индивидуальный, современный, эффективный онлайн-сервис и получить суммарно выгоду в размере многих сотен тысяч в год – этот вариант для желающих успешно развивать свой бизнес!
Клиент совершает звонок на номер
Соединение устанавливается моментально - никаких длительных ожиданий!
Запускается выбранный вами сценарий разговора с клиентом
Аудио можно записать, загрузить готовое, а также преобразовать из текста
Активируется модуль авто-распознавания голоса
Разговор записывается в аудио и текстовом форматах.
Вы получаете оповещения по SMS, E-mail или прямо в CRM!
Благодаря этому вы всегда будете в курсе новых звонков или заявок на ваши товары или услуги.
Единая база звонков и номеров ваших клиентов
Данные клиента, информация о его заказе или вопрос заносятся в вашу базу звонков или CRM.
Полный контроль и отображение статистики в реальном времени!
Пользуясь Voicetal вы получаете всё и сразу. Так зачем же ждать!