Попробовать!

Попробовать сейчас!

Введите номер вашего телефона и нажмите кнопку «Позвонить мне»
Наш робот Вам позвонит и Вы сможете наглядно увидеть работу
Это абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает!
Позвонить мне
Ввести код с СМС
Лог звонка в прямом эфире

Устанавливаем связь...

Попробовать Перезвоните мне
 

Запись звонков

Попробовать

Чем полезна запись звонков

Контроль качества обслуживания
Помощь в «спорных» моментах
Лог записи каждого звонка

Запись звонков

Получить максимальное количество полезных звонков в день без потери времени и, что гораздо важнее, клиентов – задача требующая профессионального решения. Обработка в удобном формате(надо прояснить что за удобный формат), сжатые сроки, запись звонков, снижение количества пропущенных, оптимизация входящих, уведомления о вызовах – вот далеко не полный перечень опций онлайн-сервиса по автоматизации обработки телефонных звонкой Voicetal.

Запись звонков

Для планомерного развития бизнеса важно грамотно настроить обратную связь с клиентами. Возрастающая плотность звонков уже является показателем успешности предложений фирмы. Однако, в общем потоке телефонных обращений от желающих получить, как минимум, больше информации об услуге или продукте, легко затеряться вызовам будущих постоянных клиентов, надёжных партнеров, крупных заказчиков.

Для того, чтобы этого не происходило, мы предлагаем следующие возможности нашего онлайн-сервиса:

Голосовое распознавание речи

Функция распознавания голосовых команд – это удобный и простой способ:

  • моментальное соединение с клиентом, набравшим ваш номер;
  • работа по избранному сценарию аудио-информирования звонящего;
  • в процессе распознавания голоса ведется запись на аудио- и текстовый носитель, возможна обратная конвертация – из текста в аудио;
  • оповещение о звонках и их содержании по удобному для вас информационному каналу;
  • контроль качества колл центра;
  • формирование и пополнение базы связывающихся с вами клиентов;
  • звонки не только записываются, но обрабатываются в автоматическом режиме – онлайн, без использования дополнительных приложений или программ.

Конечно, сервис голосового распознавания речи не заменит консультанта, однако позволит существенно сократить затраты на прием и обработку рутинных звонков и расширить базу клиентов. Ни один из ваших потенциальных клиентов не останется без внимания – сервис работает в автоматическом режиме круглые сутки. Это "умный автоответчик", который решит ряд ваших бизнес-задач.

Запись телефонных разговоров

Получение от вашей фирмы информации, новостей, обновлений имеет определенную ценность для клиента. Чем больше обращений, тем выше степень лояльности пользователей к компании. С вашей стороны запись телефонных разговоров позволит получить ряд преимуществ: быть в курсе обращений клиентов, количества и содержания запросов, качества обслуживания; сохранять историю звонков в базе, при необходимости воспользоваться записью за любую дату; возможность использования аналитики звонков (в разрезе продолжительности, времени совершения, цены и другой детализации) с целью повышения их эффективности, оптимизации стоимости.

Контроль качества колл центра

Автоматизация работы со звонками позволяет не только высвободит время и рабочие руки, но осуществлять контроль работы колл центра. Запись разговоров является гарантией полноценного обслуживания обращений, помощь в «спорных» моментах, лог записи каждого звонка. Недорого запустить индивидуальный, современный, эффективный онлайн-сервис и получить суммарно выгоду в размере многих сотен тысяч в год – этот вариант для желающих успешно развивать свой бизнес!

Как это работает?

Имея бизнес очень важно чтобы все ваши клиенты могли дозвониться до вас и получить информацию.

Мы объясним как с этой задачей справляется сервис Voicetal

Запись на услугу с выбором
Наберите номер, чтобы посмотреть пример реализации выбора из двух услуг
+7 (499) 404-06-35
распознавание ответов пользователя автоматическая запись на услугу уведомление пользователя по СМС уведомление менеджера о новой заявке по СМС, E-mail цифровая навигация
Пример реализации для таксопарка
Наберите данный номер чтобы посмотреть пример реализации для таксопарка:
+7 (499) 404-06-51
распознавание ответов пользователя цифровая навигация запоминание имени пользователя интеграция с таксопарком расчет стоимости и расстояния поездки уведомление по смс о принятии заказа уведомление звонком о подаче машины
Демонстрация
Нажмите кнопку чтобы подтвердить заказ в интернет-магазине:
интеграция с CRM распознавание ответов пользователя подтверждение номера телефона информирование пользователя о заказе уведомление по СМС

Клиент совершает звонок на номер

Соединение устанавливается моментально - никаких длительных ожиданий!

Запускается выбранный вами сценарий разговора с клиентом

Аудио можно записать, загрузить готовое, а также преобразовать из текста

Активируется модуль авто-распознавания голоса

Разговор записывается в аудио и текстовом форматах.

Вы получаете оповещения по SMS, E-mail или прямо в CRM!

Благодаря этому вы всегда будете в курсе новых звонков или заявок на ваши товары или услуги.

Единая база звонков и номеров ваших клиентов

Данные клиента, информация о его заказе или вопрос заносятся в вашу базу звонков или CRM.

Полный контроль и отображение статистики в реальном времени!

Пользуясь Voicetal вы получаете всё и сразу. Так зачем же ждать!