Попробовать!

Попробовать сейчас!

Введите номер вашего телефона и нажмите кнопку «Позвонить мне»
Наш робот Вам позвонит и Вы сможете наглядно увидеть работу
Это абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает!
Позвонить мне
Ввести код с СМС
Лог звонка в прямом эфире

Устанавливаем связь...

Попробовать Перезвоните мне
 

Статистика звонков

Попробовать

Вся статистика ваших проектов в одном месте

Полная информация о длительности звонков, успешности схемы и количестве вызовов
Сервис строит наглядные графики
Статистика собирается в режиме онлайн и обновляется с каждым новым вызовом

Полноценная статистика звонков от компании Voicetal

Полная статистика звонков Voicetal, графическое отображение статистических данных позволит компаниям анализировать длительность, стоимость, эффективность всех звонков за данный период.

Статистика звонков

Статистический учет звонков — аналитический инструмент системы Voicetal. Ежедневный мониторинг обобщенных данных конверсии телефонных звонков позволит оценить эффективность рекламы, повысить продажи.

Информация проектов клиентов фиксируется на сервисе в единой базе данных в виде:

  • отображенной полной информации о длительности звонков, успешности схемы, количестве вызовов;
  • построенных сервисом наглядных графиков.

Система автоматически собирает статистические данные в интерактивном режиме, обновляет их после каждого вызова.

Если в разных типах рекламы указывать новые телефонные номера статистика звонков поможет понять:

  • вид рекламы, который обусловливает больший поток клиентов;
  • количество принятых, пропущенных звонков;
  • нагрузку на операторов, принимающих звонки.

Опция автоматической обработки телефонных звонков – способ результативно автоматизировать бизнес-процессы компаний.

Учет звонков

Некоторые клиенты Voicetal используют услугу статистики только для входящих звонков. Однако мониторинг обзвона потенциальной аудитории помогает:

  • отслеживать результативность работы менеджеров, выполняющих исходящие звонки;
  • определить, сократить, оптимизировать корпоративные расходы.

Учет звонков поможет обеспечить контроль над работой персонала, предотвратить злоупотребления средствами фирмы. Оптимизация работы офиса – залог успешной деятельности организации.

Статистика входящих звонков

Статистика входящих звонков предполагает круглосуточное фиксирование поступающих междугородних, внутренних, международных вызовов. Сервис Voicetal недорого автоматически обрабатывает, записывает в базу данных клиента звонки. Секрет популярности услуги – отсутствие необходимости в загрузке программного обеспечения. Учет звонков система осуществляет онлайн.

Ежедневное отслеживание входящих вызовов – продуктивный способ определения сезонности спроса на продукцию, услуги. Предприятия смогут улучшить связь потребителей с операторами, повысив спрос на производимые продукты, услуги. Увеличьте продажи, повышайте конверсию звонков с нами!

Как это работает?

Имея бизнес очень важно чтобы все ваши клиенты могли дозвониться до вас и получить информацию.

Мы объясним как с этой задачей справляется сервис Voicetal

Запись на услугу с выбором
Наберите номер, чтобы посмотреть пример реализации выбора из двух услуг
+7 (499) 404-06-35
распознавание ответов пользователя автоматическая запись на услугу уведомление пользователя по СМС уведомление менеджера о новой заявке по СМС, E-mail цифровая навигация
Пример реализации для таксопарка
Наберите данный номер чтобы посмотреть пример реализации для таксопарка:
+7 (499) 404-06-51
распознавание ответов пользователя цифровая навигация запоминание имени пользователя интеграция с таксопарком расчет стоимости и расстояния поездки уведомление по смс о принятии заказа уведомление звонком о подаче машины
Демонстрация
Нажмите кнопку чтобы подтвердить заказ в интернет-магазине:
интеграция с CRM распознавание ответов пользователя подтверждение номера телефона информирование пользователя о заказе уведомление по СМС

Клиент совершает звонок на номер

Соединение устанавливается моментально - никаких длительных ожиданий!

Запускается выбранный вами сценарий разговора с клиентом

Аудио можно записать, загрузить готовое, а также преобразовать из текста

Активируется модуль авто-распознавания голоса

Разговор записывается в аудио и текстовом форматах.

Вы получаете оповещения по SMS, E-mail или прямо в CRM!

Благодаря этому вы всегда будете в курсе новых звонков или заявок на ваши товары или услуги.

Единая база звонков и номеров ваших клиентов

Данные клиента, информация о его заказе или вопрос заносятся в вашу базу звонков или CRM.

Полный контроль и отображение статистики в реальном времени!

Пользуясь Voicetal вы получаете всё и сразу. Так зачем же ждать!