Устанавливаем связь...
Полная статистика звонков Voicetal, графическое отображение статистических данных позволит компаниям анализировать длительность, стоимость, эффективность всех звонков за данный период.
Статистический учет звонков — аналитический инструмент системы Voicetal. Ежедневный мониторинг обобщенных данных конверсии телефонных звонков позволит оценить эффективность рекламы, повысить продажи.
Информация проектов клиентов фиксируется на сервисе в единой базе данных в виде:
Система автоматически собирает статистические данные в интерактивном режиме, обновляет их после каждого вызова.
Если в разных типах рекламы указывать новые телефонные номера статистика звонков поможет понять:
Опция автоматической обработки телефонных звонков – способ результативно автоматизировать бизнес-процессы компаний.
Некоторые клиенты Voicetal используют услугу статистики только для входящих звонков. Однако мониторинг обзвона потенциальной аудитории помогает:
Учет звонков поможет обеспечить контроль над работой персонала, предотвратить злоупотребления средствами фирмы. Оптимизация работы офиса – залог успешной деятельности организации.
Статистика входящих звонков предполагает круглосуточное фиксирование поступающих междугородних, внутренних, международных вызовов. Сервис Voicetal недорого автоматически обрабатывает, записывает в базу данных клиента звонки. Секрет популярности услуги – отсутствие необходимости в загрузке программного обеспечения. Учет звонков система осуществляет онлайн.
Ежедневное отслеживание входящих вызовов – продуктивный способ определения сезонности спроса на продукцию, услуги. Предприятия смогут улучшить связь потребителей с операторами, повысив спрос на производимые продукты, услуги. Увеличьте продажи, повышайте конверсию звонков с нами!
Клиент совершает звонок на номер
Соединение устанавливается моментально - никаких длительных ожиданий!
Запускается выбранный вами сценарий разговора с клиентом
Аудио можно записать, загрузить готовое, а также преобразовать из текста
Активируется модуль авто-распознавания голоса
Разговор записывается в аудио и текстовом форматах.
Вы получаете оповещения по SMS, E-mail или прямо в CRM!
Благодаря этому вы всегда будете в курсе новых звонков или заявок на ваши товары или услуги.
Единая база звонков и номеров ваших клиентов
Данные клиента, информация о его заказе или вопрос заносятся в вашу базу звонков или CRM.
Полный контроль и отображение статистики в реальном времени!
Пользуясь Voicetal вы получаете всё и сразу. Так зачем же ждать!