Внутренние номера (SIP-аккаунты)

Базовая информация

Для организации телефонии внутри офиса рекомендуем использовать внутренние номера (отдельные SIP-аккаунты). При входящем звонке и переадресации на внутренний номер такая переадресация будет бесплатна. Так же бесплатной будет связь между внутренними номерами (например, звонок со 101 на 102 и др.). При внешнем исходящем звонке с внутреннего номера стоимость будет согласно стандартным тарифам на связь.

Внутренние номера доступны только для проектов с купленным номером проекта.

Для каждого проекта добавляются свои внутренние номера. Внутренний номер одного проекта не может позвонить на внутренний номер другого проекта (только через внешние линии).

CallerID для исходящих звонков

При исходящем звонке с внутреннего номера на внешнюю линию у вызываемого абонента будет отображаться CallerID (АОН) проекта, для которого добавлен данный внутренний номер. Если же у Вас несколько телефонных номеров и проектов, то с помощью данной опции Вы сможете устанавливать разные CallerID для внутренних номеров. Данная настрайка доступа на странице проекта, кнопка "Внутренние номера".

Переадресация при недоступности внутреннего номера

Если происходит звонок с внутреннего номера проекта на внутренний номер и вызываемый абонент недоступен, то при указании в данном поле сотового телефона (Данная настрайка доступа на странице проекта, кнопка "Внутренние номера") произойдет переадресация на него.

Внимание! Переадресация платная, согласно действующим тарифам.

Настройка внутренних номеров

Чтобы добавить внутренний номер необходимо со страницы проекта из вкладки "Настройки" нажать кнопку "Внутренние номера"

Изображение 1

Далее необходимо ввести сам внутренний номер (обычно 101, 102, 201 и т.д.) и его название (название номера отображается в качестве CallerIdName при звонке со внутреннего на внутренний) и нажать кнопку "Добавить".

Изображение 2

Настройки для добавленного SIP-аккаунта будут показаны после добавления внутреннего номера.

Изображение 3

Переадресация звонка во время разговора

Во время разговора по внутреннему номеру можно перевести звонок на другой внутренний номер (call transfer). Для этого нужно нажать кнопку "#" и далее внутренний номер. Сразу после нажатия "#" абонент, звонок которого переводят, услышит музыку. Подробнее - Переадресация

Так же звонок можно переадресовать в конференц-комнату - для этого нужно набрать #0000. Подробнее Конференц-связь.

Важные особенности

Адрес сервера для внутреннего номера зависит от номера проекта. Если у проекта сначала был один внешний номер, а потом стал другой - необходимо проверить, не изменился ли SIP-сервер.

Так же следует обратить внимание - если Вы несколько раз введете неверный пароль или логин (3 и более раз) сервер автоматически заблокирует Вас на час. Отнеситесь, пожалуйста, аккуратно к заполнению полей для входа. Так же внутренний номер добавляется не мгновенно - серверам нужно некоторое время для обновления настроек (обычно 1-2 минуты). После добавления внутреннего номера лучше подождать несколько минут и только потом заполнять настройки.