В статистике вызовов, Вы можете посмотреть статистику звонков по Вашей компании, в ней отображаются таки параметры как:
Время - показывается время в которое поступил звонок в Вашу компанию от пользователя
Дата - полная дата поступившего вызова
Номер - отображается номер с которого пользователь совершал звонок
Длительность - отображается длительность вызова, совершаемого звонка пользователем
Сценарий - здесь показывается успешность ранее, заданного Вами сценария вызова. Сценарий "Выполнен" выставляется в 2-х случаях - прохождение блока "Отметить успешным" либо успешный разговор в блоках "Звонок" или "Очередь".
Стоимость - Отображается затраченная Вами стоимость по определенному звонку
Запись - здесь Вы можете прослушать запись входящего звонка от пользователя.
Справа, на графике отображается детальная статистика по звонкам. Также вы можете выбрать и просмотреть подробную статистику за определенный период.